КРУИЗЫ
Это хорошая возможность выполнить несколько ваших желаний одновременно.
Девиз круиза: "В круизе вы можете делать все, что хотите, или просто ничего не делать!"
В круизе у вас широкий выбор экскурсий в портах захода, а также масса мероприятий на борту корабля.
Вечером на лайнере проходят различные развлекательные программы - концерты, дискотеки, игры!
Вы никогда не получали столько за одну цену!
Что включено в стоимость
Все блюда организуются на каждом корабле в соответствии с 24-часовым обслуживанием, и все включено в стоимость круиза: рестораны, кафе, бары, еда в каюте, полуночные буфеты и закуски.

В стоимость вашего круиза также включены все развлекательные программы и спортивные мероприятия на борту и многое другое.
В стоимость проживания входит стандартный круиз:
* Путешествие на лайнере
* Размещение в каюте выбранной категории
* 24-часовое питание на борту (кроме алкоголя)
* Живые развлечения на борту
* Детские программы и детские меню
* 24-часовое обслуживание кают и обслуживание стюардесс
* Ночные музыкальные шоу, живая музыка, дискотеки
* Доступ в тренажерный зал, сауну, ванну
* Портовые сборы (важно!!!)
Какие документы нужны
Турист, отправляющийся в морской круиз, должен иметь с собой:
а) Паспорт, в котором должны быть приложены необходимые визы
б) ваучер или билет на круиз
в) Медицинское страхование
d) Ваучеры на отели/трансферы/экскурсии (если они забронированы)
Какую одежду взять
Пребывание в круизе сравнимо с отдыхом на шикарном курорте. При упаковке чемодана обратите внимание, что в вашем багаже должно быть 3 вида одежды: свободная, официальная и торжественная.

Свободный стиль: брюки, юбка, свитер, блузка, рубашка. В шортах, коротких футболках, "рваных" джинсах, с босыми ногами - вход в ресторан запрещен.

Официальный стиль: костюм или платье - для дам; пиджак, галстук - для мужчин (как если бы вы пошли в хороший ресторан дома).

Формальный стиль: вечернее платье или коктейльное платье – для дам; смокинг или темный костюм с галстуком – для мужчин. Для таких вечеров можно арендовать костюм на корабле.

Обязательно учтите требования к одежде в некоторых странах: вас не пускают в древние храмы Италии и Мальты с обнаженными коленями и плечами, на Востоке ограничения еще строже.
Как добраться до лайнера
Свяжитесь со своим агентом и закажите трансфер из аэропорта в морской порт. Когда вы доберетесь туда сами, попросите у своего агента карту морского порта.

 В АЭРОПОРТУ
Обратите внимание, что регистрация заезда в аэропорту начинается не позднее чем за два часа до вылета и заканчивается за 1 час до вылета. Мы просим вас заранее позаботиться о своевременном прибытии в аэропорт. Мы рекомендуем вам заранее забронировать рейс онлайн на веб-сайте авиакомпании, чтобы сократить время регистрации в аэропорту. Также ознакомьтесь с правилами бесплатного провоза багажа, особенно теми, которые касаются ограничений по весу.

Внимание! Если ваш рейс задерживается более чем на 1 час, пожалуйста, сообщите об этом своему агенту.

ЕСЛИ ВЫ ПУТЕШЕСТВУЕТЕ НА МАШИНЕ
В каждом морском порту у каждой круизной компании есть своя парковка для автомобилей. Мы рекомендуем вам заранее забронировать место для вашего автомобиля
Регистрация на корабле
Вы должны планировать свое прибытие заранее, но не позднее, чем за два часа до отправления. Регистрация заезда и посадки на лайнер обычно начинаются за 4 часа до и заканчиваются за час до отправления. 

Как добраться до нужного морского порта – ознакомьтесь с купоном на круиз или поищите в Интернете необходимую информацию.

Внимание! Корабль никого не ждет!

Опоздавшие туристы несут полную материальную и моральную ответственность за последствия, возникающие в результате их опоздания. Очень часто круизная компания даже не разрешает задержанным сесть на корабль в ближайшем порту. Мы рекомендуем вам спланировать свое прибытие с запасом, чтобы исключить риски.

Путешественники, опоздавшие на борт, несут полную финансовую и моральную ответственность за последствия, связанные с задержкой отправления судна во всех портах, как прибытия, так и начала или окончания круиза.
Размещение на корабле
Багаж будет сдан по запросу в порту и доставлен в каюту. Вам нужно наклеить багажные бирки с именем и номером кабины.

После прохождения таможенных и пограничных формальностей турист сдает свой паспорт (на время круиза), и получает «Круизную карту», которая является документом, удостоверяющим личность на время круиза, ключом от каюты, средством расчетов на борту и т.д. Если Вы собираетесь по окончанию круиза расплачиваться наличными, то Вас попросят положить на «Круизную карту» депозит минимум 300 долларов на человека.

Затем турист поднимается на борт судна и размещается в каюте (номер и категория
каюты указаны в ваучере или билете). Обратите внимание, что посетители не допускаются на борт по соображениям безопасности.

В каждой каюте есть информация о расположении служб, карта корабля, телефонная книга различных судовых служб. Каждая кабина оборудована кондиционером, телефоном, телевизором, розетками.

Перед отправлением обычно проводится "строевая тревога", можно надеть спасательный жилет и принять участие в упражнениях. План, по которому будут проводиться упражнения, указан на двери вашей каюты.
Что такое стол Purser’s desk
Это гостевой сервис (аналог "ресепшен" в отеле), который расположен на одной из палуб судна и помогает пассажирам получать информацию по всем вопросам: прием и отправка корреспонденции, оплата счетов, поиск потерянных вещей, информационные услуги.

Каждый день туристу предоставляется программа с подробной информацией о месте, времени и содержании мероприятий на борту судна, времени старта, температуре воздуха и воды, а также общая информация о порту захода, рекомендации по выбору одежды, местные особенности и т. д.

Туристы должны позаботиться о сохранности своего багажа. Рекомендуется хранить ценные вещи и деньги в сейфах.

На борту лайнеров есть: бассейны, они обычно расположены на верхних палубах. Вы можете воспользоваться гидромассажной ванной и сауной, солярием, салоном красоты и массажным кабинетом, парикмахерской, библиотекой, игровым автоматом, казино, несколькими барами, дискотекой, магазинами беспошлинной торговли, кинотеатром, развлекательным центром для детей и многим другим.

План лайнера находится в вашей каюте и на каждой палубе рядом с лифтами.
Развлечения для всей семьи
Возьми с собой детей!
Специальные программы для детей разного возраста на борту каждого судна не дадут вам заскучать, а в детском клубе вы сможете подружиться со сверстниками из разных стран. Детское меню и ранняя смена блюд позволяют всей семье вместе пообедать в ресторане. Таким образом, вы можете проводить со своей семьей столько времени, сколько захотите.

Обратите внимание только на возрастные ограничения для детей: некоторые международные круизные компании не берут детей возраста до 6 месяцев или до 3-х лет. 

Дети должны быть размещены либо в одной каюте со своими родителями, либо в комнате, которая общается с ней. Дети в возрасте до 18 лет не могут участвовать в круизе без сопровождения взрослого.
Дополнительные расходы
Во время круиза все Ваши дополнительные расходы (на борту лайнера) будут зачислены на Ваш Персональный Счет (по номеру Вашей каюты), поскольку по таможенным законам на судне не принимается оплата наличными.

Для открытия этого счета, необходима гарантия в виде кредитной карты или депозита минимум 300 долларов на человека.

Для оплаты расходов Вам потребуется только предъявлять «Круизную карту» и подписывать чеки. В конце круиза Вам будет представлен счет с указанием Ваших расходов на борту лайнера, который необходимо будет оплатить наличными или по кредитной карте.

Чаевые
Во всем мире чаевые являются нормой, так как 90 % жалования обслуживающего персонала составляют именно чаевые.

На борту некоторых лайнеров чаевые официантам, Вашему стюарту и другому обслуживающему персоналу автоматически начисляется на Вашу «Личную карту» ежедневно, приблизительно 10 $ в сутки, ОПЛАЧИВАЮТСЯ на борту лайнера в последний день круиза.

При желании отблагодарить за другой сервис, Вы можете дополнительно внести некоторую сумму на счет. При недовольстве оказанным сервисом Вы можете отказать персоналу в чаевых, объяснив причину.
Береговые экскурсии
Экскурсионная программа в портах захода обычно не входит в стоимость круиза и оплачивается дополнительно. Чтобы заказать индивидуальные или групповые туры с русскоязычным гидом, необходимо внести полную оплату заранее до начала круиза. На борту судна принимаются заказы на групповые поездки на английском языке.

В день посадки у вас в салоне будет специальная форма - заказ на наземные поездки, при желании вы должны заполнить ее и передать на специальную стойку "Наземные поездки", где вы сможете получить информацию о портах захода и купить билеты. Туристы, которые не хотят участвовать в экскурсиях, могут сами управлять временем в порту.
Язык
На борту круизных лайнеров вы можете встретить гостей со всего мира. По этой причине сотрудники различных служб, включая обслуживание гостей, официанты в ресторанах и барах, сотрудники салона красоты и детского клуба, как правило, говорят по-английски.

Однако листовки на русском в каютах и русские меню в ресторанах были введены на круизных лайнерах с русскоязычными туристами с 2007 года.
Медицинские услуги
На борту каждого корабля есть квалифицированный врач и медсестры, которые работают круглосуточно в случае чрезвычайной ситуации. Плата за медицинские услуги на борту взимаются дополнительно.
Услуги прачечной и химчистки
Обычно лайнеры оснащены прачечной и химчисткой. Вам просто нужно заполнить форму заказа и передать ее стюарду вместе с вашими вещами в полиэтиленовом пакете. Вы также можете погладить или постирать свои вещи самостоятельно в прачечной.
Магазины
На борту есть магазины беспошлинной торговли, в которых широко продаются товары всемирно известных компаний, сувениры с символикой круизной компании, табачные изделия, алкогольные напитки, одежда, духи и косметика, ювелирные изделия и лекарства.

Магазины на борту открыты только во время движения судна в соответствии с международными таможенными правилами.
Связь
Во время движения вы можете воспользоваться международными телефонными услугами (из кабины), услугами факса или телекса (с судового радио). На лайнере также есть интернет-кафе. Пока корабль припаркован в порту, вы можете воспользоваться местными системами связи.
SPA
На борту судна есть сауна, массажный центр и салон красоты. Услуга предоставляется за дополнительную плату. Если вы хотите воспользоваться этими услугами, мы рекомендуем вам записаться на прием заранее.
Услуги в каюту
Для вашего удобства в каюте есть безалкогольные напитки, которые оплачиваются дополнительно.

Вы можете обратиться в службу поддержки гостей в любое время дня и ночи и заказать дополнительную подушку, одеяло, закуски в каюту и многое другое. Напитки (сок, кофе) и закуски, указанные в меню обслуживания номеров, подаются бесплатно.
Радио и телевидение
Все каюты оснащены радио и телевизором. Телевидение включает в себя спутниковые новостные каналы из разных стран, фильмы, музыкальные программы и внутренние телеканалы, рассказывает о программе на борту, портах и т. д.
Рестораны и кухня
В ресторанах на борту линейных кораблей обычно проводится 2 приема пищи.
Обычно завтрак: 6.30 / 8.30, обед: 12.00 / 13.30, ужин: 18.30 / 20.30.

Вы можете выбрать, какой из них вам больше всего нравится, и сообщить об этом агенту при бронировании.

На некоторых кораблях есть третий вариант: личный выбор. Это дает вам свободу решать, где, когда и с кем вы будете обедать каждый вечер.
Торжественные мероприятия
Если вы находитесь в круизе в медовом месяце или готовитесь отпраздновать день свадьбы, годовщину или другое событие в вашей жизни, любая круизная компания предложит вам широкий выбор дополнительных услуг, которые помогут вам сделать праздник незабываемым. Список дополнительных услуг можно найти в брошюре каждой круизной компании.
Высадка с корабля 
За день до окончания круиза таможенные декларации и багажные бирки будут доставлены в вашу каюту.

После того, как вы соберете чемоданы, удалите старые и прикрепите новые заполненные этикетки к своему багажу, запомните их цвет. Багаж необходимо оставить в коридоре до 23.00.

Оставьте предметы гигиены, лекарства и ценные вещи в ручной клади. В день прибытия в конечный порт вы должны оплатить свою карту до 07:00 и получить паспорт.

Обратите внимание, что на больших круизных лайнерах в день завершения круиза у стойки обслуживания образуются очереди. Для вашего удобства рекомендует вам зарегистрировать свою кредитную карту при посадке на борт или в первые дни круиза. В этом случае деньги будут автоматически вычтены после того, как вы подпишете окончательный счет.

НАШИ ПАРТНЕРЫ
Мы сотрудничаем с крупнейшими туристическими операторами и предлагаем туры по России и загранице по цене туроператора.
остались вопросы по выбору тура
Закажите обратный звонок и я по телефону уточню все детали

Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ

ГРУППА КОМПАНИЙ DAVA HOLDING
Юлия Кириченко
Я на связи
Закажите обратный звонок и я по телефону уточню все детали
Или вы можете позвонить нам сами:
+7 (953)103-0599